В апреле 2021 года в Службу поступило 22 обращения граждан и организаций, из которых:
- письменных – 10;
- электронных (через Интернет-приемную, по электронной почте) – 7;
- устных (личный прием) – 5.
По сравнению с 2020 годом количество обращений граждан, поступивших в апреле, увеличилось на 2 обращения.
По результатам рассмотрения обращений в апреле 2021 года (с учетом ранее поступивших обращений) предоставлено 21 разъяснение в пределах компетенции Службы, по 28 обращениям Службой приняты меры в соответствии с наделенными полномочиями – проведены контрольные мероприятия, 11 обращений по состоянию на 30.04.2021 находились на рассмотрении и по ним, в том числе, проводятся контрольные
Читайте полную новость на Crimea-news.com