На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Ялте запустили информационный чат-бот в Telegram

 

Для жителей Большой Ялты, где 18 июня за шесть часов выпала двухмесячная норма осадков, Центр управления регионом РК создал информационный чат-бот в Telegram.

«Согласно данным аналитиков ЦУР, наш пилотный чат-бот по ЧС для жителей Восточного Крыма оказался очень полезным. За ночь его просмотрели более 7 тысяч человек, активировали свыше двухсот. Поскольку мощный циклон нанес удар и по Ялте, мы запустили онлайн помощника и для жителей южной столицы Крыма. Его главная задача – помочь людям, которые оказались в сложной ситуации, оперативно получить необходимую информацию», — пояснил руководитель ЦУ

Читайте полную новость на Crimea-news.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх