Единый контакт-центр (ЕКЦ) запускается в рамках проекта «Социальное казначейство» на базе действующей информационной системы ЕГИССО. Создание центра ведется на федеральном уровне совместно с Минтрудом. В настоящий момент система ЕКЦ начала работать в Республике Крым, наряду с другими пилотными регионами, а уже 1 июля новая информационная система заработает по всей стране.
Это будет единый контакт-центр с возможностью круглосуточного консультирования граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. Достаточно будет позвонить по телефону или отправить запрос в чат. На первой линии человеку будет отвечать чат-бот на 15–20% самых популярных вопросов. Дальше, если чат-бот не сможет ответить на вопрос, будет
Читайте полную новость на Crimea-news.com