По состоянию на 1 марта 2021 года на рассмотрении в Службе находилось 44 обращения.
В марте 2021 года в Службу поступило 37 обращений граждан и организаций, из которых:
- письменных – 22;
- электронных (через Интернет-приемную, по электронной почте) – 8;
- устных (личный прием) – 7.
По сравнению с 2020 годом количество обращений граждан, поступивших в марте, увеличилось на 12 обращений.
По результатам рассмотрения обращений в марте 2021 года (с учетом ранее поступивших обращений) предоставлено 29 разъяснений в пределах компетенции Службы, по 14 обращениям Службой приняты меры в соответствии с наделенными полномочиями – проведены контрольные мероприятия, 38 обращений по состояни
Читайте полную новость на Crimea-news.com