На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Мининформ РК в январе 2021 года поступило 101 обращение граждан

В январе 2021 года в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым поступило 101 обращение граждан, среди которых 52 письменных заявления, 22 устных и 27 электронных.

Результаты рассмотрения обращений граждан за январь: разъяснения даны по 52 заявлениям, перенаправлено – 15, находится на рассмотрении в соответствии с установленными законом сроками – 30, поддержано – 4.

Обеспечена обратная связь с заявителями по социально значимым и проблемным вопросам по 76-ти обращениям.

По результатам анализа обращений, поступивших в министерство в январе 2021 года, наибольшее количество касались отсутствия предоставления услуги фиксированной телефонной связи со стороны АО «Крымтелеком» п

Читайте полную новость на Crimea-news.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх