По состоянию на 01.01.2021 на рассмотрении в Службе находилось 6 обращений.
За 1 квартал 2021 года в Службу поступило 108 обращений граждан и организаций, из которых:
- письменных – 57;
- электронных (через Интернет-приемную, по электронной почте) – 44;
- устных (личный прием) – 7.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 41 обращение.
По результатам рассмотрения обращений за 1 квартал 2021 года предоставлено 53 разъяснения в пределах компетенции Службы, по 23-м обращениям Службой приняты меры в соответствии с предоставленными полномочиями, в том числе проведены контрольные мероприятия, 38 обращений по состоянию на 31.03.2021 находились н
Читайте полную новость на Crimea-news.com